ГБУ ЦППМСП м.р. Безенчукский образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ и дополнительных образовательных программ не осуществляет.
Форма обучения (предоставления услуг): очная/дистанционная
Нормативные сроки обучения: в соответствии с программой
Язык, на котором ведется обучение: русский
Численность обучающихся по образовательным программам
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии: в рамках программ во время дистанционного обучения было реализовано предоставление услуг ГБУ ЦППМСП на базе платформы Zoom. Детям давались ссылки на электронные образовательные ресурсы. Подробнее в разделе сайта «Дистанционная форма оказания услуг»
Общая численность обучающихся по всем программам: 9391 чел. из них иностранных граждан: 0 чел.
Численноссь обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации: 0 чел. из них иностранных граждан: 0 чел.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 9391 чел. из них иностранных граждан: 0 чел.
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица: 0 чел. из них иностранных граждан: 0 чел.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №6518 от 15 февраля 2016 года серия 63Л01 №0002156. Приложение к лицензии серия 63Л01 №0003549 от 15 февраля 2016 года.
В рамках выполнения государственного задания ГБУ ЦППМСП специалисты центра разработали и реализуют психолого-педагогические и коррекционно-развивающие программы:
 |
ФГОС |
 |
Программы, реализуемые педагогами-психологами ГБУ ЦППМСП м. р. Безенчукский в образовательных учреждениях п. Безенчук и Безенчукского района |
 |
Учебный план программы «Кто он — современный подросток?» |
 |
Профилактическая психолого-педагогическая программа «Всё в твоих руках!» |
 |
Учебный план программы «Дом моего Я» |
 |
Учебный план программы «Игры для развития коммуникативных способностей детей» |
 |
Учебный план программы «Палитра чувств» |
 |
Учебный план программы «Учись учиться» 1 класс |
 |
Учебный план программы «Учись учиться» 3 класс |
 |
Учебный план программы «Мы — команда» |
 |
Учебный план программы «Мир вокруг меня» |
 |
Учебный план программы коррекционно-развивающей программы (1-4 класс) |
 |
Профилактическая психолого-педагогическая программа «Живи добрее, будешь всем милее» (7 класс) |
 |
Профилактическая психолого-педагогическая программа «Живи добрее, будешь всем милее» (7-8 класс) |
 |
Развивающая психолого-педагогическая программа «Какой Я — какой ты» |
 |
Развивающая психолого-педагогическая программа «Мой мир — мир общения» (4 класс) |
 |
Учебный план программы» Мой навигатор в жизни, или как в ней не заблудиться» |
 |
Учебно-тематический план коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с ОВЗ (1-4 класс) |
 |
Учебно-тематический план занятий программы тренинговых занятий по повышению уровня психологической комфортности в период адаптации (5 класс) |
 |
Профилактическая психолого-педагогическая программа «Психологическая азбука» (1 класс) |
 |
Учебно-тематический план программы психолого-педагогической работы с детьми группы риска |
 |
Учебно-тематический план индивидуально-коррекционной программы психологического сопровождения обучающихся с девиантным поведением (по результатам СПТ) |
 |
Профилактическая психолого-педагогическая программа «Тропинка к своему Я» |
 |
«Первоклассник — это я» 1 класс ( развитие толерантных способов поведения,понимание собственных чувств и чувств других людей,развитие коммуникативных навыков у обучающихся) |
 |
«Увлекаюсь-развиваюсь» 1 класс (формирование и сохранение психологического здоровья первоклассников через активизацию внутренних ресурсов посредством методов и средств сказкотерапии) |
 |
«Какой Я-какой ТЫ» 2 класс (формирование сохранение психологического здоровья первоклассников через активизацию внутренних ресурсов посредством методов и средств сказкотерапии) |
 |
«Я и другие» 3 класс ( формирование произвольной регуляции поведения через активизацию внутренних ресурсов посредством групповых развивающих занятий) |
 |
«Я в мире, мир во мне» 5 класс (развитие регулятивных и коммуникативных навыков школьников) |
 |
«Я иду навстречу к себе» 6 класс (формирование адекватного общения со сверстниками и взрослыми в окружающем социуме) |
 |
Программа формирования конструктивной деятельности на экзамене 9-11 класс (отработка стратегии и тактики поведения подготовки к экзамену, обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышение уверенности в своих силах) |
 |
Тренинг «Сделай шаг навстречу переменам» |
 |
Коррекционно-развивающие занятие по формированию адекватного отношения к себе для детей с ОВЗ «Мое королевство на стекле» |
 |
«Как помочь ребенку при подготовке к участию в ВПР» |
 |
Тренинговое занятие «Я не такой, как все. Я есть такой, какой есть» |
 |
Тренинг «Создай свою команду» |
 |
Обрывная аппликация как средство коррекции звукопроизношения у старших дошкольников |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ЦВЕТОВОГО ТРЕНАЖЕРА» НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ |