Ребенок «зарычал» («зашипел, засвистел»…)?

«Наконец-то! На индивидуальных занятиях с логопедом ребенок научился произносить тот или иной звук, звук поставлен. Но прежде чем ребенок начнет активно использовать его в речи, предстоит проделать большую работу. Нужно ввести звук в речь или, иначе, автоматизировать его. Эта работа не столько учителя-логопеда, сколько родителей. Теперь специалист лишь отбирает необходимый речевой материал, который доступен и понятен ребенку, а главное насыщен «трудным» звуком. Кому же, как не родителям разучивать чистоговорки, загадки, стихи, читать и рассказывать сказки?

Вы потратите не более 15 минут в день, но Ваш ребенок будет постоянно делать все новые и новые успехи, ведь он знает, как это важно: правильно и красиво говорить.»

Калмыкова Т.А. учитель-логопед
ГБУ ЦППМСП м.р. Безенчукский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *