Образование

ГБУ ЦППМСП м.р. Безенчукский в 2018-2019 учебном году образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ и дополнительных образовательных программ не осуществляет.

В рамках выполнения государственного задания ГБУ ЦППМСП специалисты центра разработали и реализуют психолого-педагогические и коррекционно-развивающие программы:

«Первоклассник — это я» 1 класс ( развитие толерантных способов поведения,понимание собственных чувств и чувств других людей,развитие коммуникативных навыков у обучающихся)
«Увлекаюсь-развиваюсь» 1 класс (формирование и сохранение психологического здоровья первоклассников через активизацию внутренних ресурсов посредством методов и средств сказкотерапии)
«Какой Я-какой ТЫ» 2 класс (формирование сохранение психологического здоровья первоклассников через активизацию внутренних ресурсов посредством методов и средств сказкотерапии)
«Я и другие» 3 класс ( формирование произвольной регуляции поведения через активизацию внутренних ресурсов посредством групповых развивающих занятий)
«Все цвета кроме черного» (формирование навыков эффективной адаптации в обществе, позволяющей в дальнейшем предупредить вредные привычки)
«Мой мир-мир общения! «4 класс ( формирование произвольной регуляции поведения через активизацию внутренних ресурсов посредством групповых развивающих занятий)
«Здравствуй пятый класс» (оказание психолого-педагогической поддержки 5 классов в период их адаптации условиям обучения в средней школе)
«Я в мире, мир во мне» 5 класс (развитие регулятивных и коммуникативных навыков школьников)
«Я иду навстречу к себе» 6 класс (формирование адекватного общения со сверстниками и взрослыми в окружающем социуме)
Программа формирования конструктивной деятельности на экзамене 9-11 класс (отработка стратегии и тактики поведения подготовки к экзамену, обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышение уверенности в своих силах)
«Необычные путешествия» учащиеся с ОВЗ 6.5-9 лет

Логопедические программы

«Преодоление ОНР-3 уровня у детей 5-6 лет»
«Преодоление ОНР-4 уровня у детей 6-7- лет»
«Преодоление ОНР-3 уровня у учащихся 1 класса»
«Преодоление дисграфии у учащихся 2-3 классов на групповых занятиях»