Образование

ГБУ ЦППМСП м.р. Безенчукский в 2020-2021 учебном году образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ и дополнительных образовательных программ не осуществляет.

Форма обучения (предоставления услуг): очная/дистанционная
Нормативные сроки обучения: в соответствии с программой
Язык, на котором ведется обучение: русский
Численность обучающихся по образовательным программам

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии: в рамках программ во время дистанционного обучения было реализовано предоставление услуг ГБУ ЦППМСП на базе платформы Zoom. Детям давались ссылки на электронные образовательные ресурсы. Подробнее в разделе сайта «Дистанционная форма оказания услуг»

Общая численность обучающихся по всем программам: 9391 чел. из них иностранных граждан: 0 чел.
Численноссь обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации: 0 чел. из них иностранных граждан: 0 чел.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 9391 чел. из них иностранных граждан: 0 чел.
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица: 0 чел. из них иностранных граждан: 0 чел.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №6518 от 15 февраля 2016 года серия 63Л01 №0002156. Приложение к лицензии серия 63Л01 №0003549 от 15 февраля 2016 года.

В рамках выполнения государственного задания ГБУ ЦППМСП специалисты центра разработали и реализуют психолого-педагогические и коррекционно-развивающие программы:

 

Аннотации к программам
«Первоклассник — это я» 1 класс ( развитие толерантных способов поведения,понимание собственных чувств и чувств других людей,развитие коммуникативных навыков у обучающихся)
«Увлекаюсь-развиваюсь» 1 класс (формирование и сохранение психологического здоровья первоклассников через активизацию внутренних ресурсов посредством методов и средств сказкотерапии)
«Какой Я-какой ТЫ» 2 класс (формирование сохранение психологического здоровья первоклассников через активизацию внутренних ресурсов посредством методов и средств сказкотерапии)
«Я и другие» 3 класс ( формирование произвольной регуляции поведения через активизацию внутренних ресурсов посредством групповых развивающих занятий)
«Все цвета кроме черного» (формирование навыков эффективной адаптации в обществе, позволяющей в дальнейшем предупредить вредные привычки)
«Мой мир-мир общения! «4 класс ( формирование произвольной регуляции поведения через активизацию внутренних ресурсов посредством групповых развивающих занятий)
«Здравствуй пятый класс» (оказание психолого-педагогической поддержки 5 классов в период их адаптации условиям обучения в средней школе)
«Я в мире, мир во мне» 5 класс (развитие регулятивных и коммуникативных навыков школьников)
«Я иду навстречу к себе» 6 класс (формирование адекватного общения со сверстниками и взрослыми в окружающем социуме)
Программа формирования конструктивной деятельности на экзамене 9-11 класс (отработка стратегии и тактики поведения подготовки к экзамену, обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышение уверенности в своих силах)
«Необычные путешествия» учащиеся с ОВЗ 6.5-9 лет

Логопедические программы

«Преодоление ОНР-3 уровня у детей 5-6 лет»
«Преодоление ОНР-4 уровня у детей 6-7- лет»
«Преодоление ОНР-3 уровня у учащихся 1 класса»
«Преодоление дисграфии у учащихся 2-3 классов на групповых занятиях»

Методические разработки

Тренинг «Сделай шаг навстречу переменам»
Коррекционно-развивающие занятие по формированию адекватного отношения к себе для детей с ОВЗ «Мое королевство на стекле»
«Как помочь ребенку при подготовке к участию в ВПР»
Тренинговое занятие «Я не такой, как все. Я есть такой, какой есть»
Тренинг «Создай свою команду»
Обрывная аппликация как средство коррекции звукопроизношения у старших дошкольников
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ЦВЕТОВОГО ТРЕНАЖЕРА» НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ